Гарантия качества

Наш магазин GammaPlus.ru  работает в строгом  соответствии с  Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров осуществляются в рамках действующего законодательства без дополнительных условий и ограничений.

Советы при покупке

Чтобы сделать покупки взаимно приятными, мы выработали ряд правил, на которые просим обращать внимание:

  1. Проверяйте внешний вид и комплектацию заказа при получении. В пункте самовывоза, в присутствии курьера или в пункте выдачи транспортной компании - это единственный момент, когда легко можно решить проблему с внешним видом или некомплектностью заказа.
  2. Попытка самостоятельного ремонта может привести к потере гарантии. В случае обнаружения недостатков при эксплуатации товара сразу же сообщите об этом нам (по телефону, в мессенджерах или по электронной почте) или обратитесь в авторизованный сервисный центр.
  3. Гарантийный талон должен быть заполнен. Сохраняйте кассовый и товарный чеки, гарантийный талон (подпись и печать продавца, даты покупки) и другие документы на товар в течение всего гарантийного срока. Это упростит процедуру гарантийного обслуживания и избавит от лишних проблем.

Обмен и возврат

В соответствии с действующим законодательством, условия обмена и возврата существенно различаются в зависимости от категории товара, наличия у него недостатков, а также от места и времени совершения покупки. Поэтому просим Вас быть внимательными в каждом конкретном случае.

  • Товар надлежащего качества. Обмен и возврат возможны в течение 7 дней, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
  • Товар ненадлежащего качества, не относящийся к категории технически сложных. Обмен и возврат возможны в течение всего гарантийного срока (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
  • Технически сложный товар ненадлежащего качества. Обмен и возврат возможны в течение 15 дней с момента покупки. При выявлении недостатка спустя 15 дней после покупки осуществляется бесплатный гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре. При выявлении существенного недостатка - обмен и возврат возможны в течение всего гарантийного срока (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Подробный порядок действий  и расчетов при возврате товаров описан с разделе Условия возврата.

Срок и условия гарантии

На большинство изделий установлен срок гарантийного обслуживания 1 год. Гарантия распространяется на производственные дефекты устройств, возникшие из-за некачественных материалов или некачественного изготовления. 

Гарантия не действует: 

  • на детали повышенного износа (ножевые блоки, шнуры питания, вилки), сменные детали корпуса, на поломки, произошедшие в результате воздействия внешних факторов (падение, использование неправильного вольтажа).
  • при несоблюдении правил эксплуатации, использовании неоригинальных запасных/сменных частей, при вскрытии/ремонте третьими лицами.

Гарантийный случай: порядок действий

  1. Для осуществления гарантийного ремонта Вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр или в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Павловская, д. 27, стр. 3, офис 100. Прием неисправного оборудования непосредственно в магазине осуществляется для Вашего удобства, далее техника передается в авторизованный сервисный центр.
  2. Неисправный товар принимается только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
  3. Из регионов РФ отправляйте товары ТК СДЭК до пункта самовывоза по адресу: г. Москва, 6-й Рощинский пр., д. 1, стр. 4, без наложенного платежа (при наличии наложенного платежа отправление не выкупается). Не забудьте сообщить нам трек-номер отправления.
  4. Доставка товаров для гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.
  5. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.


Если у Вас возникли вопросы по работоспособности купленных инструментов, по условиям обмена/возврата или гарантийному обслуживанию, звоните нам или пишите! Мы всегда рады помочь и проконсультировать по телефону 8 495 212-18-49, 8 800 333-43-84 или по электронной почте: hello@gammaplus.ru.

Желаем только удачных покупок и безотказной работы техники!